Timeless Collaboration with a Moment

Hublot unveils new edgy timepiece in collaboration with a popular Japanese artist Takashi Murakami
Timeless Collaboration with a Moment
Hublot unveils new edgy timepiece in collaboration with a popular Japanese artist Takashi Murakami
You know how much I love to solve marketing mysteries and learn the secrets of brands. So, today we've got a bunch of new experiences and numbers. Let's get to it! Premium watchmaker Hublot has revealed its second timepiece in a collaboration with iconic Japanese artist Takashi Murakami.

Taking its origin in Switzerland, Hublot is translated from French as a “porthole” and is pronounced [yblo].

The company operates as a wholly owned subsidiary of the luxury conglomerate LVMH. At the end of 2021, the premium brand, embodying the art of fusion, launched a new timepiece in collaboration with Takashi Murakami, one of the most popular contemporary artists of our time. Just like a barista fills your morning coffee with some milk, the Japanese artist fills colour onto the clock faces.

What stands behind HUBLOT’s love of art?

I was impressed by how well the timepieces and the paintings worked together.

Apart from being an art object, the item also becomes an integral part of the lives of potential consumers. The brand reaches out directly to them so they don't have to. When it comes to new ideas and thriving combinations of the past and the future, Hublot misses no opportunities; and that what makes it so great. According to CEO of HUBLOT Ricardo Guadalupe, Hublot has been showing its love of art for a decade now. The premium watch brand teams up with artists to create unique timepieces reflecting the individual vision of both sides. With innovation, traditional materials and an extraordinary view on design combined in brand’s DNA, Hublot chose “The Art of Fusion” as its slogan.

Its philosophy is also reflected in its collaboration with the world's leading designers and artists. In 2014, the Hublot Loves Art project brought the boldest creative ideas in watchmaking to life using the brand's technical capabilities. The project was pioneered by the American street art artist Thierry Guetta. In 2014, he designed the Big Bang Unico for Hublot, which was presented at Art Basel in Miami Beach.


IDEA

Takashi Murakami is one of the most successful and influential figures in the modern world of art. In his works he straddles the perceived divide between traditional and modern mass culture (anime and manga) of Japan. And not only is he incredibly popular with art lovers but he’s also quite successful among major brands.

This is why Hublot's collaboration with Takashi Murakami was just a matter of time. Being in high favour with Fondation Louis Vuitton, which is a personal project of Bernard Arnault, CEO of LVMH, Murakami has previously worked for Louis Vuitton's commercial lines. He teamed up with art director Marc Jacobs to design the bags and change the patterns of the famous Louis Vuitton monograms.
You've probably have seen those smiling flowers, that remind you of cute Japanese comic book characters. That's the most popular piece in Takashi Murakami's work. In this collaboration, Hublot's watch faces were lit up with joyful famous Murakami flowers. At first Takashi, however, turned down the collaboration offer, as he wanted “to create something special and very original”. And now the happy flower makes sure that its friend is not late for work.

“This partnership with Hublot has enabled me to express my creativity in what is a totally new medium for me. The mastery of the watchmaker’s technicians has opened up new fields of possibilities for my inspiration. The result is this new watch in the colours of the rainbow.”
Takashi Murakami
“This partnership with Hublot has enabled me to express my creativity in what is a totally new medium for me. The mastery of the watchmaker’s technicians has opened up new fields of possibilities for my inspiration. The result is this new watch in the colours of the rainbow.”
Takashi Murakami
A total of 487 gemstones, including rubies, pink sapphires, amethysts, blue sapphires, tsavorites, yellow, and orange sapphires, collectively represent all the colours of the rainbow. The central part of the flower includes a ball-bearing system that allows the petals to move under the crystal. The transparent case of the Classic Fusion Takashi Murakami Sapphire Rainbow is cut from sapphire crystal.

The new design is targeting contemporary art insiders. And those need to keep their eyes peeled as the company stated that the watch is to be available as a limited edition of 100 numbered pieces.

Interesting facts about Takashi Murakami:




  • Japanese artist, sculptor and designer. His goal consists in revealing the link between Japanese tradition and pop culture which might not be that obvious but is definitely there. Murakami's influence on Japan is as great as Andy Warhol's on the USA. Much like Warhol, Murakami believes that one should portray things that are loved, thought and dreamt about by everyone.

  • Not only is Murakami admired by art collectors and art dealers around the world, but his artworks are also highly regarded by rappers and fashion designers, being included in permanent collections at the Museum of Modern Art in Manhattan, New York and the Museum of Fine Arts in Boston.

  • Murakami's style is called Superflat. It combines the pop art style and the Japanese culture of manga, anime and mass-media comics.

  • He uses collaboration to promote his own brand. His designs can be seen on Supreme and Uniqlo T-shirts, Crocs and Vans footwear, Louis Vuitton bags and Kanye West’s album covers. He works with Kid Cudy, Billy Eilish and Virgil Abloh, Supreme and Billionaire Boys Club.

  • He draws inspiration from the Japanese otaku subculture, a term used to describe people devoting themselves to pop culture. Murakami uses his art to explore contemporary Japanese culture and how it is influenced by the West.

  • He’s a flower lover. Takashi used to work as a schoolteacher and buy fresh flowers for art classes with his pupils. Over nine years, he got so passionate about the variety of flowers and their “personalities” that Murakami's flowers are now his most recognisable motif and are featured in countless works of art and products.

  • He takes care of young artists at Kaikai Kiki Co. since 2001. With offices in Tokyo and New York and branches in Berlin and Taiwan, the company has helped many young artists gain international recognition.
FIRST EXPERIENCE



In the spring of 2021, Takashi Murakami and Hublot introduced the Classic Fusion Takashi Murakami All Black. The solution perfectly fitted into the Hublot All Black art concept, first unveiled in 2006. The watch is inspired by a three-dimensional, smiling Murakami flower. The centrepiece and 12 rotating petals are covered with 563 black diamonds.
Issued in a limited edition of 200 pieces, the watch became a collector’s item not only for those interested in watchmaking, but also for the art lovers.

Thanks for making it to the end of this article.
Subscribe to my social networks and Telegram and suggest topics that you are interested in. Let's learn the brands' secrets together.
It's just the beginning!

See you in May!
And make sure to share this article!
Hello, my friends!

The launch of this blog was inspired by my professional love for brands, innovative solutions that harmoniously combine brand, audience, content and creativity altogether.

Together we will find out about trends in brand communications and advertising.
As a professional I have already helped hundreds of local and international brands working with content and implementing their communication strategy in different media.

Best wishes,
Julia

Made on
Tilda

Коллаборация с мгновением

Художник Такаши Мураками и Hublot выпустили необычную модель часов
Коллаборация с мгновением
Художник Такаши Мураками и Hublot выпустили необычную модель часов
источник фото: https://stupiddope.com/
Друзья, мой профессиональный интерес любит разгадывать маркетинговые загадки и узнавать тайны брендов. Сегодня для вас секретный шифр новых впечатлений и цифр. В этой статье я расскажу о коллаборации Такаши Мураками с часовым брендом Hublot.

Hublot переводится с французского языка на русский словом иллюминатор, а произносится «Юбло» [yblo].

В конце 2021 года часовой бренд класса люкс Hublot, входящий в LVMH и воплощающий искусство фьюжн, представил новые часы в сотрудничестве с одним из самых популярных современных художников Такаши Мураками. Как бариста наливает молоко в кофе, так Такаши Мураками сыплет цвета на циферблат.
источник фото: https://unsplash.com/
Почему HUBLOT любит искусство?

Меня впечатлила синергия часов и живописи.

Продукт, как предмет искусства, встраивается в жизнь потенциальных потребителей. Бренд идёт прямо к ним и не ждёт, пока они сами придут к нему. Сила Hublot заключается в его способностях к инновациям, и к успешному соединению прошлого с будущим. В интервью генеральный директор HUBLOT Рикардо Гваделупе говорит, что Hublot демонстрирует свою любовь к искусству уже десять лет. В часах отражаются творческие способности и художников и Hublot через искусство. Hublot миксует инновационные разработки, традиционные материалы и экстраординарный взгляд на дизайн, а фраза “The Art of Fusion” (англ. «искусство смешивания») стала его девизом.

Философия нашла отражение и в сотрудничестве с ведущими мировыми дизайнерами и художниками. В 2014 году появился проект Hublot Loves Art, как воплощение самых смелых творческих идей в часовом искусстве с использованием технических возможностей марки.

Первопроходцем проекта стал американский стрит-арт-художник Тьерри Гетта. В 2014-м он создал для Hublot дизайн модели Big Bang Unico, которая была представлена в Майами-Бич на ярмарке Art Basel.


источник фото: https://www.watchonista.com
ИДЕЯ

Такаши Мураками один из наиболее успешных и влиятельных представителей арт-мира, который мастерски соединяет в своих работах японскую традиционную и современную массовую культуру (аниме и манга), невероятно популярен не только у ценителей искусства, но и среди крупных брендов.

источник фото: https://www.theartnewspaper.ru/
Появление Мураками среди художников Hublot стало ожидаемо. Мураками один из любимцев Fondation Louis Vuitton, личного проекта главы LVMH Бернара Арно. Мураками уже работал для коммерческих линий Louis Vuitton. Вместе с арт-директором Марком Джейкобсом он проектировал сумки и менял рисунки вуиттоновских монограмм.
Самый узнаваемый элемент в творчестве Такаши Мураками — улыбающийся цветок, напоминающий милых персонажей японских комиксов. Hublot в этой коллаборации пригласил знаменитый цветок Мураками на свои циферблаты. Такаши сначала отказывался сотрудничать, у него было условие «сделать что-нибудь особенное и очень оригинальное». Теперь цветок помогает своему другу или подруге спешить на работу.

«Партнерство с Hublot позволило мне выразить свое творчество в совершенно новой для меня среде. Мастерство часовых техников открыло новые возможности для моего вдохновения. В результате получились эти новые часы в цветах радуги»

Такаши Мураками
«Партнерство с Hublot позволило мне выразить свое творчество в совершенно новой для меня среде. Мастерство часовых техников открыло новые возможности для моего вдохновения. В результате получились эти новые часы в цветах радуги»

Такаши Мураками
Рубины, розовые сапфиры, аметисты, голубые сапфиры, цавориты, желтые и оранжевые сапфиры, всего 487 драгоценных камней. Центральная часть ромашки позволяет лепесткам вращаться и оживляет цветок на циферблате. Прозрачный корпус Classic Fusion Takashi Murakami Sapphire Rainbow сделан из сапфирового стекла.


Новый дизайн предназначен для инсайдеров современного искусства. И как любое произведение искусства, количество часов ограничено, а каждый из 100 экземпляров пронумерован.
источник фото: https://stupiddope.com/

Интересные факты о Такаши Мураками:



  • Японский художник, скульптор и дизайнер. В его стиле тонкая связь между японскими традициями и поп-культурой. Влияние Мураками на Японию соперничает с влиянием Энди Уорхола на Америку. Как и Уорхол, Мураками считает, что надо изображать то, что все любят, о чем все думают и мечтают.

  • Мураками обожают не только арт-коллекционеры и галеристы всего мира, его боготворят рэперы и модные дизайнеры, его работы находятся в постоянных экспозициях Музея современного искусства на Манхэттене в Нью-Йорке и Музея изящных искусств в Бостоне.

  • Superflat — стиль Мураками, который объединил в себе стилистику поп-арта с японской культурой комиксов манга, аниме и массмедиа.

  • Активно развивает собственный бренд с помощью коллабораций. Его работы уже давно украшают футболки Supreme и Uniqlo, обувь Crocs и Vans, сумки Louis Vuitton и обложки для альбома Канье Уэста. Он работает с Кидом Кади, Билли Айлиш и Вирджилом Абло, Supreme и Billionaire Boys Club.

  • Черпает вдохновение в японской субкультуре отаку — термин, используемый для описания людей, преданных поп-культуре. Через своё искусство Мураками исследует современную культуру Японии и влияние Запада на нее.

  • Любит цветы. Такаши работал школьным учителем и покупал своим ученикам свежие цветы для рисования. За девять лет он так увлёкся разнообразием цветов и их «личностями», что цветы Мураками теперь являются его самым узнаваемым мотивом и представлены в бесчисленных произведениях искусства и продуктах.

  • Заботится о молодых художниках в Kaikai Kiki Co с 2001г. Компания с офисами в Токио и Нью-Йорке и филиалами в Берлине и на Тайване помогает многим молодым художникам получить международное признание.
ПЕРВЫЙ ОПЫТ


источник фото: https://www.europastar.com

Весной 2021 Такаши Мураками и Hublot представил модель Classic Fusion Takashi Murakami All Black. Решение идеально попало в арт-концепцию Hublot All Black, впервые показанную в 2006 году. В основе часов трёхмерный улыбающийся цветок Мураками. Центральную часть и 12 вращающихся лепестков украшают 563 чёрных бриллианта.


Коллекционная модель выпущена тиражом 200 экземпляров и стала предметом охоты коллекционеров не только из часовой сферы, но и из мира искусства.


Спасибо, друзья, что дочитали эту статью до конца.

Подписывайтесь на меня в соцсетях и в телеграмм и предлагайте темы, которые вам профессионально интересны, будем вместе узнавать тайны брендов.

Всё только начинается!

До встречи в мае! И не забудьте поделиться этим постом)!

Привет, друзья!

Профессиональная любовь к брендам, инновационные решения гармонично сочетающие в себе бренд, аудиторию, контент и креатив, вдохновили меня на запуск этого блога.

Вместе мы узнаем о тенденциях в бренд-коммуникациях и рекламе. В профессиональной практике помогла сотням локальным и международным брендам с раскрытием их коммуникационной стратегии в медиа и работе с контентом.

​​С наилучшими пожеланиями,
Юля
КОНТАКТЫ

Спасибо, что пришли ко мне в блог и следите за моими публикациями. Буду рада вашим комментариям и предложениям о сотрудничестве (например, редакционные статьи, консультации, вебинары и мастер-классы). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь juliantsupova@gmail.com

Made on
Tilda